Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
500–7000 руб.
Ремонт рулевого управления не проходит без высокотехнологичных методов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, тяги, колонки и рейки. Несколько реже из строя выходят электроусилители рулевого управления или же гидроусилители. Но эти детали, как правило, несложно заменить, в отличие от многих других запчастей.
-
3500 — 4000 руб.
-
6000 — 7000 руб.
-
от 500 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2000 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 9
Прихожу к вечеру, автомобиль в чистоте (помыли кузов), подняли на подъёмник, показали подвеску, прокатился пару кругов, стуков не было, подвеска мягкая, рейка не текла.
Вот езжу уже 6ой месяц, все в идеале, недавно приезжал на т.о. Заодно и глянули на подвеску все было чётко.
Одним словом отремонтировал машинку намного дешевле чем у диллера, всем доволен, сервис отличный, мастера хорошие, отношение к клиенту вежливое. Советую всем.
Могу сказать, что за деньги, которые мне бы обошелся ремонт только рейки в некоторых автосервисах, здесь я сделал и рейку и по подвеске устранил все неполадки, и сделал развал схождение. Ремонт проводили люди, которые знают как это делать, все объяснили, показали, слесарь, который производил монтаж-демонтаж отлично понимал мою марку автомобиля, я наблюда… – читать далее...